• Бесплатные консультации и помощь
  • Цены на услуги ниже чем в Москве
  • Эффективное и быстрое решение всех вопросов
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Порядок рассмотрения жалоб, апелляций, претензий по деятельности Органа по сертификации

1 При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами работ по подтверждению соответствия, исследованиям (испытаниям) и измерениям или инспекционного контроля (ИК), заявитель в месячный срок со дня получения результатов работ по подтверждению соответствия имеет право направить в ОС АО НПП «Циклон-Тест» жалобу, апелляцию, претензию (далее – апелляцию).

2 Апелляция подается в письменной форме и подписывается заявителем.

3 К апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

4 Апелляцию регистрируют в ОС АО НПП «Циклон-Тест» в журнале регистрации апелляций и направляют на рассмотрение в Комиссию по апелляциям и жалобам (далее – Комиссия).

5 Комиссия формируется на основании приказа генерального директора АО НПП «Циклон-Тест», издаваемого не позднее, чем через 5 рабочих дней после даты регистрации апелляции.

6 Рассмотрение апелляции на заседании Комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание Комиссии, АО НПП «Циклон-Тест» уведомляет его в письменной форме не менее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения апелляции.

7 В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае Комиссия может собираться повторно.

8 Апелляция признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны ОС АО НПП «Циклон-Тест», либо при выявлении вины работников ОС АО НПП «Циклон-Тест» в предоставлении недостоверных результатов процесса подтверждения соответствия. В иных случаях апелляция отклоняется.

9 Апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленных в правовых и нормативных документах Российской Федерации ОС АО НПП «Циклон-Тест» не рассматривает.

10 Решение по апелляции должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения; .
  • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и НД и доказательства, обосновывающие отказ; .
  • при необходимости, перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

11 Срок рассмотрения апелляции – не более 30 календарных дней со дня регистрации апелляции в ОС АО НПП «Циклон-Тест».

12 ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС АО НПП «Циклон-Тест» остаются заверенные ОС АО НПП «Циклон-Тест» копии, а также 2-й экземпляр решения.

13 По результатам рассмотрения апелляции оформляют и направляют ответ на апелляцию, в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку, в котором содержатся результаты рассмотрения апелляции и который регистрируют в канцелярии АО НПП «Циклон-Тест».

14 При обоснованности претензии разрабатывают и реализуют корректирующие действия.

15 Если заявитель не удовлетворён решением, принятым Комиссией, он может обратиться в суд.